«Бывает, люди полнеют в отношениях. Иногда это такой знак стабильности и безопасности — буквально, стали лучше есть. А иногда — это «заедание чувств», когда чего-то в отношениях не хватает (а может, наоборот, чего-то слишком много), но нет возможности это обсудить. С тем, что мы покупаем за деньги, тоже может быть такая история. Например, попытка купить чувство принадлежности к чему-то или кому-то, возможности быть принятым — покупка вещей определенных брендов. Или попытка купить признание родителя и право на существование — все самое лучшее, все самое дорогое, или самое яркое, самое странное, чтобы быть точно замеченным. Конечно, редко когда мы так это проговариваем себе: «Я сейчас покупаю этот самый дорогой «Бентли» ярко-розового цвета и в стразах, чтобы меня показали по телевизору и папа, который игнорировал мое существование в детстве, наконец-то меня заметил». Нет, конечно, все происходит в бессознательном, а мы говорим: «Я просто хочу эту машину».